Activision продолжает настойчиво хвастаться успехами Call of Duty: Modern Warfare 2, очевидно намекая этим на то, что все фигня (Зампелла, Уэст и прочие ведущие разработчики), кроме прав на серию, которые она не уступит никому. Новый перерасчет данных бухгалтерских документов компания проводила не одна, а в компании (просим прощения за невольную тавтологию) с представителем «Книги рекордов Гиннеса». Если с документами все понятно - бухгалтерские данные для того и существуют, чтобы их все время считали и пересчитывали, - то регистратора рекордов пригласили на всякий случай. Вдруг пригодится. И он пригодился. Продавшись за первые сутки реализации на всех платформах, носителях и сервисах на сумму $401.6 млн., Call of Duty: Modern Warfare 2 установила новый абсолютный рекорд для развлекательных продуктов (игры, фильмы, песни и книги). Прежний рекорд принадлежал Grand Theft Auto 4 - $310 млн. Представителю «Книги рекордов Гиннеса» оставалось только констатировать, что с подсчетами все чисто, и зафиксировать достижение. Кстати, предыдущим перед предыдущим рекордом также владела игра: Halo 3 за первые сутки заработала $170 млн. Причем, заработала исключительно на пользователях одной платформы (Xbox 360) - не секрет, что для Microsoft платформенная эксклюзивность куда важнее рекордных продаж. Доминирование игр в списке не случайно. Сказывается высокая стоимость одной копии, а также то, что львиная доля видеоигровых тиражей реализуется сразу после выхода. Еще один любопытный момент рекордного анонса связан со стандартными к нему комментариями. Нет, ничего интересного в них сказано не было - обычная формальная ерунда. Но от Infinity Ward слово молвил Роберт Боулинг, который теперь не менеджер по связям с общественностью, а «креативный стратег», что-то новое в штатном расписании игровой компании. О его должностных обязанностях можно только догадываться, однако очевидно, что Роберт сделал неплохую карьеру, сполна воспользовавшись открывшимися перспективами. Для него уход руководителей студии уж точно не стал проблемой.
|